Белорусский авторынок: в ожидании обвала

Убийство Павла Шеремета Автобизнес - в неведении, автолюбители — в панике После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией отдельные фирмы, работающие на автомобильном рынке, уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса? И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом. Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями. С 1 января года растаможка для юрлиц увеличилась в несколько раз. Как следствие существенно сократились и продажи. По словам директора"Атлант-М Холпи" Александра Сколубовича, с начала года продажи автомобилей дилерами уменьшились в раза. Но конкуренции с физическими лицами, которые пока пользуются льготной растаможкой, дилеры все равно не выдерживают.

Автобизнес в Беларуси: три проблемы

Назад Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка. Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность.

Сегодня сотрудники Главного управления уголовного розыска Криминальной милиции МВД Республики Беларусь констатируют, что ситуация с криминальным автобизнесом стабилизировалась.

Веб-интегратор Atevi Systems – это команда специалистов с большим опытом внедрения и доработок Битрикс24 под самые разные бизнес-задачи .

Получить короткую ссылку Ежегодно в Беларуси возбуждается несколько сотен уголовных дел по фактам обнаружения поддельных -номеров машин — как старых, ввезенных в е и нулевые, так и более"свежих". Об объеме белорусского рынка криминальных авто все собеседники говорили очень осторожно. Есть цифры только по вычисленным машинам: -номер — идентификационный номер, состоящий из 17 знаков, по сути — паспорт автомобиля, в котором зашифрована вся информация о нем — от сведений о производителе до даты выпуска.

Обычно наносится на неразъемные части кузова или шасси. На таких глупцов это все и рассчитано", — объясняет один из экс-перегонщиков из х, на чем держится сегодня — в условиях доступных новых бюджетных авто — криминальный рынок машин. Эти схемы остаются рабочими и по сей день — несмотря на многократно возросший контроль и профессионализм правоохранительных органов. Первый — так называемая"сглашенка" — негласный договор с иностранным хозяином нового автомобиля о том, что его автомобиль угонят, а хозяин не будет спешить с заявлением в полицию, подождет, пока угнанный автомобиль покинет пределы его страны.

Профит хозяина в этом случае — в страховке, которую он получает за угон. В итоге это авто становится невыездным. Но тут надо понимать, что речь идет о машинах под тысяч долларов. И вот к тебе приходят и говорят: И эту машину, которая в салоне стоит тысяч долларов, тебе предлагают купить за В розыск он был объявлен уже после того, как был поставлен на учет в Беларуси.

Механическую Смешанную Не нашли того, что искали? Оставьте запрос, и он будет немедленно отправлен компаниям, а вам останется только выбрать из лучших предложений Оставить запрос Пробки на дорогах Минска Скрыть карту пробок Продажа автомобилей и спецтехники в Беларуси Специализированное интернет-издание по продаже авто в Беларуси индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Автомир — площадка с гарантированно качественной целевой аудиторией, где вы продадите свой автомобиль или спецтехнику. Наш автопортал публикует актуальные объявления о продаже легковых, грузовых автомобилей с ценами на авто, а также предложения по продаже полуприцепов, строительной техники и спецмашин.

В ближайшие пять лет там планируют собрать всего автомобилей.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ?

В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Бывший перегонщик авто из Европы Михаил вспоминает, что наибольшим спросом пользовались летние автомобили, преимущественно дизеля, по цене долларов. Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз. Тарифы поднялись до уровня российских. Для физических лиц был переходный период 1,5 года. За полгода зарабатывали на квартиру Результатом изменений стал настоящий хапун.

В Беларуси наладят производство автомобилей

С 1 января страна вступает в таможенный союз. Это значит, что пошлины у нас должны быть такими же, как в России и Казахстане. Одна из самых важных позиций - автомобили, которые наши будущие союзники растамаживают по более высоким ставкам. До сих пор неизвестно, какими именно будут пошлины с Нового года. Но по предварительной информации, с 1 января платить больше за растаможку станут юридические лица, то есть автодилеры.

Газета «Автобизнес» является крупнейшим автомобильным изданием. Выходит с февраля года в Беларуси.

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей. Его более чем успешный пример оказался заразителен.

Сегодня мы представляем топ бизнесменов, которые, с нашей точки зрения, оказали наибольшее влияния на эту отрасль в Беларуси. Первоначально фирма торговала компьютерами, потом у нее появился стратегический ресурс — МАЗы. Для Пупейко роковой стала неверная ставка, сделанная в м. В году он был задержан польскими властями в варшавскому аэропорту в ответ на запрос Интерпола.

Минск около года добивался экстрадиции бизнесмена. Но в итоге Пупейко остался в Польше, в году получил статус политического беженца, а потом с семьей переехал на постоянное место жительства в Германию. Свой бизнес Хусаенов и его партнеры Сергей Савицкий, курирующий украинское направление холдинга, так же как и Хусаенов, имеет белорусское гражданство начинали в м с небольшой фирмочки при Минском заводе холодильников.

Начали торговать на бирже нефтью, лесом, бумагой, случайно получили место на Росавтобирже: С года пошли в Москву, с го — в Киев.

Газета «АВТОбизнес» - любимое издание автолюбителей Беларуси

По их словам, такая преступная деятельность отражается для Беларуси многомиллиардным ущербом. Одним из таких способов легализации похищенных автомобилей, которыми пользуются российские преступники, является использование поддельных документов, на основании которых были зарегистрированы автомобили, якобы прибывшие из Беларуси. Кроме того, продолжили эксперты, для легализации угнанных автомобилей преступники используют способ"автомобилей- близнецов", то есть имеющих одинаковые идентификационные номера, которые находятся на учетах в регистрационных подразделениях.

Эта преступная деятельность получила широкий размах. Только в ходе одной из проведенных в России совместных сверок транспорта выяснилось, что из 28 тыс. По словам экспертов,"если машины с криминальным прошлым попадают в базу данных похищенного транспорта, хозяин двойника автоматически становится заложником ситуации и он, например, не может выехать на этом авто за рубеж и снять его с учета".

Крупнейшая юридическая фирма Беларуси Победа! Юристы REVERA защитили собственника автобизнеса · Подробнее» · раля

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у . Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию.

Через пару дней он вернулся из Твери на новеньком . По утверждению Николая, разница в цене с точно такой же моделью в Беларуси составила минимум 2,5 тысячи долларов. Аналогичным образом в году, возможно, поступили около 25 тысяч белорусов. Еще около 25 тысяч новых авто пришлось на долю автодилеров. Причем, как заверил на минувшей неделе в ходе пресс-конференции глава Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич, если в начале прошлого года на дилеров приходилось 80 процентов продаж новых автомобилей и лишь 20 процентов граждане закупали за пределами Беларуси самостоятельно, то к концу года ситуация зеркально изменилась.

В ноябре-декабре уже 80 процентов белорусов приобретали новые авто у российских дилеров.

Автобизнес в Беларуси: продажи растут, но развития нет

Разбираемся вместе с . Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ?

На протяжении годов три"дилера" реализовывали в Беларуси американские автомобили, которые четыре индивидуальных.

Как повлиял кризис и ТС на автобизнес в РБ? В советское время белорусский автопром считался одним из ведущих в стране. Минский автомобильный завод МАЗ по праву славился своими грузовыми автомобилями. Продукция белорусских машиностроителей поступала на рынки не только всех республик СССР, но и практически всех стран социалистического лагеря. Знаменитый БелАз поставлял во все точки мира в том числе, многочисленным союзникам Советского Союза в Африке, Азии и Латинской Америке свои грузовики-гиганты, не имевшие на тот момент реальных конкурентов.

Но времена изменились, СССР распался, а независимая Беларусь не смогла быстро и эффективно перевести собственный автопром на рыночные рельсы. Причины многочисленных проблем белорусского автопрома. Тот же в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции.

В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам. Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей.

Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси. Зона Х