Бизнес тренинги в Киеве

Итак, основная идея книги: Главное — берите и действуйте. Не откладывайте, прямо завтра внедрите в свой проект, как можно больше из прочитанного. Андрей Парабеллум — Бизнес-тренер. Принес в Россию и поднял на всем русскоязычном пространстве новую многомиллиардную индустрию - инфобизнес. И теперь, по прошествии нескольких лет, это отдельный рынок с сотнями тысяч игроков, своими нишевыми лидерами и миллионами ежегодно обучаемых людей.

Бизнес-тренинги по новой технологии

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада.

Тренинги по продажам обучение продажам за 48 часов гарантия полной окупаемости Часто ведете переговоры по цене и условиям Получите Кто такой бизнес-тренер Артем Шинкарук Более подробно обо мне здесь.

Гоняясь за недостижимым, мы совершаем невозможное. Роберт Ардри Если вы считаете, что Ваши специалисты по продажам увязли в рутине повседневности, потеряли азарт в работе с клиентом, отправьте их на этот тренинг. Участники на практике отработают все необходимые навыки, получат прикладные знания и эмоциональную встряску, в поединках проверят себя и свои силы. Хотите, чтобы менеджеры"сделали генеральную уборку" в своих умениях и мыслях, тогда отправляйте его на бизнес-игру" -поединки"!

Бизнес-игра проходит в условиях высоко конкурентной среды, что характерно для современного рынка. Обучение происходит за счет большого количества практики и минимума теории, ориентированной под конкретного человека. Мы не тратим время на повторение пройденного, а усиливаем существующие знания и дополняем их. Поэтому аудитория — уже опытные или лучшие специалисты по продажам и руководители, заинтересованные в развитии своей компании.

Дату проведения уточняйте по телефону Где? Шесть раундов, посвященных различным этапам продаж. Ориентация в клиенте и выявление потребностей. Сделать это можно только одним способом — выигрывать в каждом задании. Конкретные знания и отточенные до автоматизма навыки, необходимые в продажах; Опыт быстрого реагирования в сложных ситуациях; Обратную связь от других участников и тренера; Повышение уверенности в себе как профессионале и использование нестандартных подходов в работе с клиентом; Чем отличается этот тренинг от всех остальных?

Корпоративные тренинги Корпоративные бизнес тренинги Бизнес-тренинги — это форма обучения, которая направлена на получение новых практических навыков специалистами, которые уже имеют опыт работы в сфере управления. Тренера нашего центра имеют очень высокую профессиональную подготовку Харчишина Е. Кроме фундаментальной теоретической базы наши специалисты имеют многолетний опыт сотрудничества с организациями, навык разработки тренингов специально под конкретную компанию и возможность адаптировать классические тренинги под ваши запросы.

Мы готовы сотрудничать с организациями в Житомире и Киеве, также с компаниями в Виннице, Ровно и др. Возможна разработка и проведение выездных тренингов по Украине и за рубежом. Целью тренингов для бизнеса является повышение эффективности работы компании путем развития имеющих знаний, умений и навыков отдельного работника компании или команды.

Подавляющее большинство бизнес-тренеров сегодня – люди, Тренинг по продажам в Москве, цена которого невысока, должен настораживать.

А обычно обращают внимание на то: Так бизнес и начинает понемногу умирать… Если вы ещё не проводили бизнес тренинги по продажам для своего персонала и не приглашали меня для проведения обучения своих продавцов, картина скорее всего следующая. Рассмотрите более выгодный вариант: Без посредников и переплат. Это оптимальная альтернатива для компаний, которые инвестируют бюджет на развитие персонала с умом. Выбирая бизнес тренинги по продажам у Артема Шинкарука, вы ничем не рискуете.

А дальше чистая прибыль. Обратите внимание на 5 пунктов:

«Продажи, переговоры. Перезагрузка»

Неправильное Содержание Эффективное содержание это основное достоинство, которое требуется от тренинговой программы по продажам. Но что именно делает содержание эффективным? Хорошо задокументированный и эффективный процесс продаж Хорошо задокументированный означает, что содержание обучения основано на серьёзном исследовании существующей в компании заказчика модели продаж и не вызывает сомнения у опытных продавцов. Оно должно быть бесспорным.

Если продавцы могут найти в нём недостатки, то это провал. Лично для меня, хорошо задокументированный также означает, что процесс можно показать в виде схемы — то есть выразить визуально — и его можно понять без объяснений.

Бизнес-тренинги в Минске. Тренинг продаж в B2B, B2C: ACTIVE SALES. Закажите корпоративный тренинг в свою компанию - дайте возможность Вашим.

Цели этого тренинга - сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры взаимодействия с посетителями торгового зала и выработать практические умения результативных продаж посетителям торгового зала. Продажа — это процесс оказания влияния на покупателя. И предлагаемый тренинг ориентирован на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние для достижения высокого бизнес-результата так, чтобы покупатель приходил ещё и ещё.

Тренинг основан на системном подходе, то есть предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности. Михаил Казанцев Михаил Казанцев — известный психолог и коуч, бизнес-тренер с летним стажем, специалист по психологии процветания. Создатель системы визуального анализа ситуаций и принятия решений . В х и х годах занимался бизнесом, позже — корпоративными тренингами.

Работал с компаниями в России, Украине и Казахстане. Сейчас занимается частной практикой. Специализируется на решении системных задач на границе бизнеса и личной жизни.

Программа тренинга

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения. Мы решили выяснить, насколько полезны в действительности тренинги по продажам для менеджеров, каким образом они способствуют росту эффективности бизнеса и какие именно методики работают на решение тех или иных конкретных задач.

Тренинговый курс для отделов продаж, который учит выстраивать клиентоориентированую политику компании, повышать лояльность существующих и.

Исследования Существует огромное количество мнений и красивых теорий, иногда противоречивых, о том, что приносит успех в продажах. Исследования, которые проводились в течение ти лет в разных секторах рынка и странах двумя ведущими европейскими тренинго-консалтинговыми компаниями — позволили выяснить, что же работает на самом деле.

Все тренинги, проводимые нашей компанией, разработаны именно на основе исследований наиболее эффективного поведения в продажах, а не на основе ничем не подтвержденных теорий, которые очень часто оказывается невозможным применить на практике. Главное, что отличает эти учебные программы от многих других: Навыки, которым мы обучаем — достоверно помогают добиваться Успеха в продажах и переговорах: У исследователей была цель - понять, что такого делают Успешные продавцы, чего не делают их менее успешные коллеги.

В результате наблюдений за продавцами в реальных ситуациях продаж и анализа большого количества статистической информации — были выявлены ключевые типы поведений, которые имеют достоверную связь с Успехом. Именно этим ключевым типам поведений в продажах и переговорах мы и обучаем на наших тренингах. Эффективность данных программ подтверждена не только исследованиями, но и опытом поэтапного внедрения: Далее - результаты продаж этих филиалов сравнивались с результатами филиалов с похожими показателями, в которых не проводилось обучения сотрудников.

Курсы и тренинги по продажам

Как результат — увеличение продаж. Улучшить качество общения с клиентами, которое позволит сохранить старых клиентов и привлечь новых. Поднять уровень ответственности продавцов. Работа с возражениями Самая большая ошибка российских продавцов при работе с возражениями клиента и тренинг по исправлению этой ошибки; Как продавать, давая меньше скидок, и не теряя при этом клиентов.

Самый титулованный бизнес-тренер по продажам, Спикер, Автор, Бизнес- Консультант, Корпоративные тренинги, Открытые тренинги, Вебинары.

Принять участие Организовать для вас Отправляя данную форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы гарантируем неприкосновенность предоставленных Вами персональных данных. Отправить Какие тренинги проводит для коллектива и сотрудников организаций? Тренерами компании разработаны специальные программы для того, чтобы сплотить коллектив, научить менеджеров руководить, развить потенциал сотрудников, повысить эффективность директоров, а значит и всей организации!

Направления работы Тимсофт с компаниями Каждая солидная фирма выделяет немало времени и средств на поддержание высокого профессионального уровня имеющихся кадров: Практика показывает, что наилучший эффект обеспечивает комплексное обучение персонала. Соответственно, самые популярные бизнес тренинги в Казани — это корпоративные курсы. Тренинги для директоров Эффективность и скорость развития бизнеса напрямую зависят от генерального директора и его команды, от понимания руководством компании существующих реалий, умения видеть новые возможности, оценивать потенциальные риски и мастерски лавировать в бушующих волнах современной экономики.

Обязательными составляющими успеха являются:

Тренинги, семинары, учебные курсы по продажам, технологиям продаж

Касаткин Дмитрий главный экономист Банка России Методы ценообразования Ценовая политика является важной составляющей общей финансовой политики компании, поскольку уровень цен на реализуемую фирмой продукцию напрямую влияет на такие важнейшие показатели, как выручка и прибыль. В материале рассматриваются факторы, влияющие на ценообразование, а также приводятся примеры разработки ценовой политики конкретными компаниями. Большинство компаний имеют полную информацию о собственных издержках, но значительно меньше знают о спросе на их продукцию.

Этот метод сводится к добавлению к себестоимости продукции определенной маржи, размер которой назначается собственниками исходя из представлений о доходности бизнеса или, что происходит реже, устанавливается в зависимости от результатов исследования спроса. Использование этого способа часто приводит к установлению неоптимальной цены. Продуктовая линейка большинства компаний включает как товары из низшей ценовой категории которые должны продаваться с минимальной наценкой , так и из высшей которые продаются с большой наценкой.

Переговоры о цене и торг: 7 шагов, чтобы не продешевить. НЕДЕЛЯ Мотивация в отделе продаж от «А оно нам надо» и до «результата». НЕДЕЛЯ.

Узнайте подробнее о программах обучения, предлагаемых компанией . Выберите тренинг по навыкам продаж, который повысит компетентность Ваших продавцов, решит определенные задачи компании и поможет получить максимальную прибыль. Бизнес-тренеры предложат программу обучения, которая будет: Если Вы директор компании или руководитель сейлз-отдела и заинтересованы в обучении своих продающих менеджеров, увеличении прибыли, звоните по указанному телефону или заполните специальную форму.

Специалист компании ответит на все вопросы, в том числе о том, сколько будет стоить обучение, поможет выбрать недорогую, но результативную программу, запишет на ближайший курс. Тренинг"Продажи по телефону" Телемаркетинг — один из самых выгодных методов продажи. Затраты на него минимальны, а отдача может превышать самые смелые ожидания.

Тренинг"Система эффективных продаж"

Это тренинг, подойдет тем сотрудникам, которые осуществляют крупные, большие продажи, а также в тех ситуациях, когда срок заключения сделки достаточно большой от одного-двух месяцев до года и более. Обычно это продажи для больших корпораций, в которых окончательное решение долго утверждается, и в принятие которого вовлечено много людей. В основе тренинга лежит легендарная технология больших продаж, разработанная Нилом Рэкхемом, одним из лучших мировых экспертов в данной области.

Но так как его подход все-таки западный, и не до конца учитывает российскую специфику, то наши эксперты адаптировали его идеи под практику отечественного бизнеса. Наша компания сама, по большей части, работает на рынках 2 , предлагая клиентам одни из лучших тренингов и консалтинговых услуг в России, поэтому мы, как никто другой знаем, какими многообразными и непредсказуемыми могут мыть продажи такого типа.

Этот тренинг уже набран. Звоните нам по следующим датам, будем рады! Цена участия: от 12 рублей. Подробнее о тренинге.

Программа тренинга"Активные продажи" отлично подходит как для корпоративного, так и для открытого тренинга продаж. Программа тренинга содержит поминутный план тренинга и полностью готова к использованию. Программа тренинга насыщенная и включает в себя все ключевые темы эффективных продаж: Эффективные установки продавца — 1 час 35 мин. Установление контакта — 2 часа Выявление потребностей — 2 часа 50 мин.

Эффективное предложение — 2 часа 30 мин. Переговоры о цене — 1 час 10 мин. Завершение продажи — 45 мин. Работа с безразличием и возражениями клиента - 2 часа 30 мин. Работа с телефоном - 50 мин. Программа содержит 26 различных упражнений, тренирующих навыки эфективных продаж.

Тренинг продаж, тренинги по продажам. Часть 1. Установление доверия. Бизнес тренер Е.Колотилов