Экономика гостиничного хозяйства

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов.

Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия - Скобкин С.С. - Учебное пособие

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Специализация: Гостиничный и туристический бизнес выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка.

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек.

Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов.

Приложения Введение Актуальность темы исследования. Тема курсовой работы очень актуальна, так как в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. В условиях рыночной экономики, российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности использования концепции маркетинга.

Это доказывает и опыт западных стран, который свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, то есть от использования маркетинга. Применение маркетинговой концепции предприятиями нашей страны становится актуальной необходимостью.

Роль индустрии гостеприимства в развитии экономики 7 . курсовая работа"особености и перспективы развития гостиничного бизнеса в рк". организация ресторанного дела и гостиничного бизнеса» на тему: « Гостинично-.

Рентабельность компаниипоказывает, какой процент приносит вложенный в предприятие капитал. При расчете рентабельности гостиничного предприятияимеют все шансыиспользоватьсяразные виды прибыли и издержек, в этой связисуществуетбольшое количестворазныххарактеристик рентабельности Признак рентабельности связывает внутри себятакиеглавныефинансовыехарактеристики, как прибыль фирмы и его издержки. Критериемэффективностииспользованияперечня услуг при исполненииконкретнойзадачипредлагается считать отношение математического ожиданияприбыли, котораябыть может получена в следствии реализации услуг из перечня гостиничного предприятия , к математическому ожиданию издержек, которые понесет отель.

Данное отношение представляет из себя рентабельность перечня услуг отеля за отчетный период 1 год, с учетом вероятности приезда посетителей в гостиницу и удовлетворения их потребностей предлагаемым АУ: Этипризнаки при наличии статистических данных о численности приезжающих в гостиницу постояльцев, про их распределении по сегментамрынка от этогонаходятся в зависимости их потребности и предпочтения , по государствам, по полу, возрасту и так далее, дадут возможностьквалифицироватьфинансовыйрезультат от внедрения в ассортимент гостиничного предприятиякаких-нибудь услуг.

Наконец, ключевые выводы и советы по решению задачиподдержанияконкурентноспособной позиции отеляметодом выбора АУ состоят в последующем: Важны проведение сегментирования рынкаотеля, выбор целевого сегмента либо целевых частей , исследование предпочтений постояльцев, скопление статистических данных по любомусегментурынка.

Стохастически-детерминированная система распределения услуг гостиничного предприятия, обусловленная вероятностным характеромосновополагающих ее событий приезд посетителейособогосегментарынка, приобретение имиконкретных услуг из перечня гостиничного предприятияи т. Аспект рентабельности гостиничного предприятия, учитывающий вероятности приезда посетителей в гостиницу и удовлетворения их потребностей предлагаемым перечнем услуг разрешаетпрогнозироватьфинансовыйрезультат от внедрениякакого-нибудьассортимента услуг.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса. Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул.

Экономика туризма - Рефераты. Экономика туризма Гостиничного бизнеса и Туризма Курсовая работа Предмет: “Введение в специальность. Разработка туристического продукта Тема: Выездной туризм, описание.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.

Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес.

курсовая работа на тему гостиница введение

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2.

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ» Тема: «Состояние и перспективы развития туристско-гостиничного бизнеса в.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг. В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики.

Целью написания статьи является характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и путей их решения.

Ваш -адрес н.

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Все это может быть реализовано посредством планирования и реализации элементов комплекса маркетинга. Основная цель данного исследования — анализ элементов комплекса маркетинга на примере гостиницы.

Предметом работы — реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы.

Основным звеном экономической системы выступает предприятие. Тема: Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты Экономика предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента. Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания?

Современный человек готов заплатить приличные деньги, чтобы хорошо отдохнуть. Организаторы гостиниц, отелей и других популярных мест отдыха должны учитывать этот важный момент и стараться ради удовольствия клиента. Гостеприимство - это черта характера, перманентное состояние души. Гостеприимство - это не просто качество отношения, это важный элемент любого хозяина, желающего, чтоб о нем думали хорошо. Не все рождаются гостеприимными, но это качество можно в себе с успехом воспитать.

Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.

Бизнес-форум Атланты 2018: Пессимистичный прогноз развития экономики России