Контрольная работа

Модернизация бизнес-процессов страховой организации По данным компании , внедрение процессного управления и модернизация бизнес-процессов, проводимая на основе процессного управления, дают Данные были представлены в рамках мероприятия, проводимого фирмой В условиях кризиса, да и не только, особую значимость приобретает качество внутренней организации деятельности страховщика, которая может сыграть решающую роль в обеспечении его финансовой устойчивости и, соответственно, конкурентоспособности: В основном все продавали полисы. Кризис показал необходимость улучшения операционной деятельности всех страховщиков". Перед страховой организацией как субъектом страхового предпринимательства часто встают внутренние организационно-технологические проблемы, снижающие эффективность, которая в ряде случаев связана с: В этих условиях для страховщиков особое значение имеет модернизация внутренних бизнес-процессов и их бизнес-функций на основе процессного подхода, то есть приведение их в соответствие с актуальными условиями как внешней, так и внутренней для страховой организации среды. Важным фактором, обеспечивающим финансовую устойчивость страховой организации, являются взаимоотношения страховщика с клиентами, поэтому"компаниям предстоит сконцентрироваться на вопросах прибыльности и лояльности клиентской базы". На основе использования сильных сторон модели Портера, восьми- и тринадцатипроцессной моделей, а также требований законодательства РФ, регламентирующих деятельность страховых организаций, и особенностей бизнес-процессов страховой организации разработана структура бизнес-процессов страховой организации рис. Реализация бизнес-процессов, качественно выстроенных в соответствии со стратегией страховой организации, позволит получить ей ощутимое конкурентное преимущество на рынке.

Диджитализация страховой компании

Национальная страховая система далее - НСС в России даже в условиях финансового кризиса -это динамично развивающаяся отрасль, опирающаяся на огромный и практически неосвоенный рынок, имеющий большое будущее. Практически ни одна неделя не обходится без сообщения от страховых организаций о вводе на страховой рынок очередного нового страхового продукта. У людей, не разбирающихся в тонкостях страхования, создается впечатление, что рынок живет инновациями.

Разработка и продвижение нового IV этап - бизнес-процесс.

Страховое право Белоусов Д. Маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Страховой продукт — набор основных страховых и вспомогательных услуг, представляемых страховой компанией за определенную плату клиенту с целью удовлетворения его потребностей, функционально представляет собой вариацию правил страхования одних или нескольких путем полной или частичной конкретизации всех или некоторых сущностей.

Формирование страховых услуг включает: Страховые услуги со стандартными наборами условий и дополнительных сервисных услуг для различных клиентских групп получили название страховых продуктов. В структуре страхового продукта выделяют ядро и оболочку. Ядро содержит основные характеристики продукта: Оболочка продукта выражает содержание ядра и включает: Продажа страховых услуг включает: Андеррайтинг — действия по принятию или отклонению заявленных рисков на страхование, установление тарифов и франшиз.

Бизнес-процессы в страховом предпринимательстве

Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Страховой продукт как результат целесообразной деятельности людей представляет собой определенный объем материальных благ, выделенный из страхового фонда с целью компенсации ущерба от уже произошедшего страхового случая либо с целью проведения превентивных мероприятий в отношении застрахованных рисков С теоретической точки зрения каждый страховой продукт можно представить в виде материального ядра и оболочки.

Оптимизация бизнес-процессов в страховании предполагает: сервисов и страховых продуктов; банкострахование; мобильный страховой заключается в разработке проекта оптимизации бизнес-процессов.

В теории и методологии оценки финансового состояния страховых компаний, всё больше стали применяться инструменты риск-ориентированного подхода, который в определенной степени позволяет осуществить переход на траекторию устойчивого развития, отвечающего критериям эффективности в данной сфере. Оптимизация бизнес-процессов в страховании предполагает: Цель и задачи исследования.

Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: Объектом исследования является страховая компания Росгосстрах и ее дочерняя компания Росгосстрах Жизнь. Предмет исследования — бизнес-процессы страховых компаний Росгосстрах и Росгосстрах Жизнь. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по экономике, менеджменту, реинжинирингу бизнес-процессов, а также нормативные документы, регулирующие деятельность страховых компаний Российской Федерации.

В работе были использованы следующие методы исследования: Научная новизна исследования заключается в разработке проекта оптимизации бизнес-процессов Росгосстрах и Росгосстрах Жизнь, что позволит обеспечить рост ценности страховой компании, регламентацию и оптимизацию деятельности, совершенствование координационного механизма деятельности, информационную прозрачность, расширение сфер влияния, обеспечить устойчивое развитие страховых организаций и страховой отрасли в целом.

Предложенный проект рекомендуется для оптимизации основных и вспомогательных бизнес-процессов страховой компаний. В практической части работы на примере проведенного исследованиябизнес-процесса оценки и аттестации персонала при помощи методологии позволило проанализировать бизнес-процессы в страховой компании.

Страховое право

Ниже мы более подробно рассмотрим функции, реализуемые в рамках каждого бизнес-процесса. Сейчас нам важно понять их общее деление и этапную логику реинжиниринга страховой компании. Дело в том, что фраза одного революционного классика, сказанная им в году, оказалась как нельзя подходящей для нашего случая: На первом этапе реинжиниринга обособление операционных процессов и формирование профессиональных андеррайтеров, продавцов, экспертов по урегулированию убытков оптимально осуществляется в рамках отдельных организационных структур маркетинга, андеррайтинга, сопровождения договоров, урегулирования убытков.

На втором этапе реинжиниринга возможна и необходима интеграция некоторых функций в едином центре.

По мере осознания важности проблемы совершенствования бизнес- процесса разработки и продвижения новых страховых продуктов на рынок.

Ведение общехозяйственного и налогового учета Использования бюджетирования и казначейства Расчет страховых и технических резервов Подготовка регламентированной отчетности Учет доходов и расходов, управленческая отчетность Журнал договоров Журнал заявленных урегулированных и не урегулированных убытков На текущий момент существуют часто используются дополнительные методы автоматизации деятельности страховых компаний: Автоматизация интернет ресурсов компании с единой информационной системой Централизация процесса урегулирования убытков Результатом автоматизации любого бизнес-процесса является увеличение показателей конкурентоспособности, повышение качества сервиса при работе с агентами и клиентами, сокращение трудозатрат.

Процесс автоматизации страховой деятельности при внедрении нового программного обеспечения или новых бизнес-процессов может иметь положительный результат, только при хорошем знании предметной области, использовании в работе накопленного опыта и передовых технологий, сотрудниками компании осуществляющей внедрение. В своей работе мы используем передовые технологии, накопленный опыт и знания деятельности и бизнес-процессов страховых компаний.

В качестве инструмента наша компания отдала предпочтение технологической платформе 1С: На базе данной платформы используются как собственные решения для страховых компаний и брокеров, так и решения сторонних компаний.

Бизнес-процессы страхования

Новейшие достижения в области информационных технологий обуславливают изменения в функциональных обязанностях специалистов, которые начинают играть ведущую роль в моделировании бизнеса. Происходит процесс переосмысления бизнес-процессов на основе нового разделения труда. Реинжиниринг - это переосмысление, радикальная перестройка бизнес-процессов с целью улучшения таких важных показателей, как стоимость, количество, скорость функционирования, финансы и маркетинг для достижения значительного улучшения деятельности страховщиков.

Для определения понятия инжиниринга страховых бизнес-процессов необходимо убрать приставку"пере-" в предыдущем определении. Инжиниринг страховых бизнес-процессов - это осмысление и моделирование бизнес-процессов, которые позволяют достичь наилучшего качества деятельности страховщика, оцениваемой по следующим показателям: Перечисленные выше характеристики реинжиниринга в полной мере могут применяться при инжиниринге страхового бизнес-процесса, результатом которого является технология реализации страхового бизнес-процесса продуктовая страховая технология.

спецификация показателей процесса, продукта, удовлетворенности Схема работ по разработке регламента страхового бизнес-процесса (РСБП) .

Нижегородский государственный университет им. Лобачевского - национальный исследовательский университет - : Эту специфику необходимо учитывать при построении, как отдельных бизнес- процессов, так и системы процессов в целом. Классификация помогает определить приоритетные бизнес-процессы, чтобы не осуществлять неэффективное расходование ресурсов.

Бизнес-процесс далее - БП представляет собой совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление БП нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов. При этом в ходе управления процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии между собой. Страхование как вид экономической деятельности имеет свою специфику.

Эту специфику необходимо учитывать при построении, как отдельных бизнес-процессов, так и системы процессов в целом.

Специфика автоматизации страхового бизнеса

Все новости Почему британская бизнес модель страхования плохо приживается в России? Страховые компании, ведущие прямые продажи полисов через интернет, рассчитывают, что либерализация профильного законодательства даст отрасли импульс для развития. Какими нужно обладать компетенциями, чтобы конкурировать с ними на равных? Безусловным лидером здесь является Великобритания, где продается почти половина полисов.

Игроки на российском рынке решили не отставать от западных коллег. И здесь тоже постепенно стали появляться компании, специализирующиеся на прямых продажах .

Всю процедуру страхования можно представить состоящей из отдельных или бизнес-процессов: маркетинг, разработка страховых услуг, продажа, Страховой продукт – набор основных (страховых) и вспомогательных услуг, .

. Продажа первого страхового продукта состоялась в Италии в г. Несомненно, с этого момента произошли качественные изменения не только в страховом деле в общем, но и в самом страховом продукте и требованиям, предъявляемым к нему. На современном этапе очень важен индивидуальный подход, иными словами удовлетворение конкретных запросов страхователя. Кроме того, значительно возросли требования к качеству системы обслуживания, которое выходит на первый план [2].

Понятие страхового продукта можно рассмотреть с двух точек зрения: Совместив эти понятия, можно сформулировать общее определение: Разработка нового продукта может быть актуальной как для страховщиков, так и для страхователей. Зачастую это связано с неудовлетворенностью в уже существующих продуктах.

КЛАССИФИКАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИ

Рассмотрим отдельные бизнес-процессы более подробно. Маркетинг Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Основные функции 1. Исследовательская анализ рынка, факторов риска, конкурентной среды; выбор приоритетной клиентской группы 1.

Страховой бизнес-процесс и особенности построения его модели. продвижения страховых продуктов и услуг в условиях финансового кризиса.

В частности, это касается вопроса, что является результатом деятельности страховщика: Данное разграничение важно для построения модели страхового бизнес-процесса и анализа ее особенностей. Однако, страховая деятельность носит вероятностный характер. Графически модель страхового бизнес-процесса можно представить, как показано на рисунке Владельцем процесса является руководитель организации в том числе руководитель филиала.

Итак, страховые организации как объект исследования и управления являются сложными финансовыми институтами. Это накладывает определенный отпечаток на построение модели бизнес-процессов[6]. Страховой бизнес в значительной мере зависит от взаимодействия с окружающей средой. Общее число осуществляемых финансовых транзакций различной природы только за год может составлять несколько миллионов операций.

Учитывая особенности функционирования страховой компании, функциональные области страховой организации можно представить в следующем виде таблица Связаны они могут быть[7]: Предложенная схема основного бизнес-процесса страховой компании была дополнена Журавиным С. К административным бизнес-процессам обычно относят процессы управления, планирования, коммуникации и т.

К основным процессам организации относят процессы производства, сбыта и снабжения.

Битрикс24. Бизнес-процесс напоминания менеджеру о заполнении поля в зависимости от стадии сделки