Круглый стол «Въездной туризм: проблемы и пути решения»

Государственная тайна — защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации. Сведения о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина, о фактах нарушения законности органами государственной власти и их должностными лицами не подлежат отнесению к государственной тайне и засекречиванию; - статью 5 УПК РФ дополнить пунктом 5. Иная охраняемая законом тайна - охраняемые законодательством Российской Федерации сведения о фактах, событиях и обстоятельствах; - статью 5 УПК РФ дополнить пунктом Получение адвокатом предметов, документов или сведений, составляющих государственную тайну, иную охраняемую законом тайну, конфиденциальную информацию 1. Предметы, документы или сведения, составляющие государственную тайну, иную охраняемую законом тайну или конфиденциальную информацию могут быть получены адвокатом, участвующим в деле, на основании судебного решения. В ходатайстве адвоката, участвующего в деле, указываются: Ходатайство адвоката об истребовании предметов, документов или сведений, составляющих государственную тайну, иную охраняемую законом тайну или конфиденциальную информацию, подлежит рассмотрению единолично судьей районного суда или военного суда соответствующего уровня, по месту производства предварительного расследования, не позднее 24 часов с момента поступления указанного ходатайства, с участием адвоката, заявившего соответствующее ходатайство и прокурора. Рассмотрев ходатайство адвоката, судья выносит постановление о разрешении истребования предметов, документов, или сведений составляющих государственную тайну, иную охраняемую законом тайну или конфиденциальную информацию, либо об отказе в разрешении на истребование соответствующих сведений с указанием мотивов такого отказа. В случае принятия судом решения об истребовании предметов, документов, или сведений составляющих государственную тайну, иную охраняемую законом тайну или конфиденциальную информацию, адвокат направляет заверенную копию судебного решения соответствующему лицу, которое обязано предоставить ему соответствующие сведения или информацию.

Итоги научного конгресса 21-го Международного научно-промышленного форума"Великие реки"

О развитии инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике Участники круглого стола отмечают, что малый и средний бизнес является одним из важных составных частей экономики республики, влияющей на темпы экономического роста, структуру и качество валового регионального продукта, занятость населения, пополнение бюджета, решение социальных задач. В Удмуртской Республике поддержка и развитие предпринимательства является одним из приоритетных направлений деятельности республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Деятельность органов государственной власти и организаций поддержки предпринимательства осуществляется в соответствии с Республиканской целевой программой развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике на - годы, утвержденной Государственным Советом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики. В процессе реализации республиканских целевых программ создана инфраструктура поддержки малого предпринимательства.

Ежегодный объем финансирования целевых программ по господдержке малого и среднего бизнеса превышает млн. Предприятиям среднего предпринимательства, занимающимся производством, сложно получить долговременные кредиты.

базы и благоприятного инвестиционного климата; решение проблемы « круглые столы», общественные (публичные) слушания, общественная должен приниматься итоговый документ (резолюция, заявление, обращение и.

Архангельск 13 - 14 марта года Участники Поморского строительного форума, обсудив складывающуюся в строительной отрасли Архангельской области ситуацию и факторы, оказывающие позитивное и негативное влияние на её развитие, заслушав выступления руководителей исполнительных органов государственной власти региона, представителей муниципальных образований, Северного Арктического Федерального университета имени М. Ломоносова, комитета по строительству Санкт-Петербурга, руководителей ведущих организаций строительной отрасли, отмечают следующее.

Пленарное заседание Строительная отрасль — важнейшее, стратегическое направление социально-экономического развития Архангельской области и один из самых перспективных сегментов рынка. Первоочередное значение, для развития как Поморья в целом, так и Архангельска в частности имеет расширение и совершенствование региональной автодорожной сети. Новая система капитального ремонта с привлечением взносов собственников для его финансирования, при всех существующих трудностях и проблемах, демонстрирует свою работоспособность.

Развитие Арктического региона может обеспечить для Архангельской области решение таких задач, как развитие социальной, транспортной и энергетической инфраструктур арктической части Архангельской области, позволит создать благоприятный инвестиционный климат в арктической части Архангельской области, а также создать условия для реализация жилищной политики в целях гарантированного обеспечения жильем граждан, проживающих и работающих в арктической зоне.

Потенциал строительной отрасли Архангельской области должен быть максимально задействован в проектах Арктического региона. Сегодня состояние дел в строительной отрасли показывает следующие ключевые проблемы, которые не позволяют в должной мере активизировать строительство на территории области. Отсутствие разработанной в полном объеме и утвержденной в установленном порядке документации по планировке территорий, неактуальность схем территориального планирования, генеральных планов и правил землепользования и застройки в муниципальных образованиях, а в ряде муниципальных образований отсутствие таковой документации не позволяют формировать в нужном количестве земельные участки и ограничивают возможности инвестора к реализации инвестиционных проектов на территории Архангельской области.

Недостаточные темпы развития инженерной инфраструктуры, связанные в ряде случаев с отсутствием планов перспективной застройки в некоторых муниципальных образованиях и, как следствие, не учтенных объемов нового строительства сетей в инвестиционных программах ресурсоснабжающих организаций создают при реализации проектов сложности с технологическим присоединением объектов как в временном отношении, так и в увеличении конечной стоимости нового объекта.

Реализация проекта по введению инфраструктурной ипотеки может стать драйвером для развития отрасли и ускорения темпов роста строительства. Сверхсрочной задачей является строительство социальной инфраструктуры:

С целью привлечения инвестиций, в году ежеквартально проводить заседания круглых столов, для презентации новых инвестиционных предложений администраций городов и районов, органов исполнительной власти, общественных организаций, представителей бизнеса и соискателей инвестиций. С целью создания благоприятного инвестиционного климата в Республике регулярно предоставлять отчет о достигнутых результатах в сфере инвестиций.

С целью информирования потенциальных инвесторов об инвестиционных предложениях и промышленных площадках Луганской Народной Республики размещать информацию на всех доступных веб-ресурсах. Продолжить работу по совершенствованию законодательной базы в сфере инвестирования. С целью расширения возможностей для развития бизнеса, создания новых и расширения действующих производств объединить усилия органов исполнительной власти, общественных объединений предпринимателей и бизнес-сообщества Луганской Народной Республики для решения первоочередных задач, в области инвестиций.

млн рублей инвестиций Роснано при паритетных вложениях со стороны республики. Вся предстоящая предпринимательская деятельность становилась по каждому на конгрессе шли жаркие дискуссии в рамках круглых столов, предлагались решения, с учетом которых форум принял резолюцию.

Подведены итоги и разработан проект итоговой резолюции. Среди выступавших были представители рыбацкой общественности Дальневосточного и Северного бассейнов, отраслевой науки, департамента рыболовства и аквакультуры ФАО ООН, Минэкономразвития, банков и предприятий. Первый круглый стол открыл директор отдела рыболовства, политики аквакультуры и экономики департамента рыболовства и аквакультуры Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН Жан-Франсуа Пулвени, продолживший рассказ о Кодексе поведения при ответственном рыболовстве и этапах становления политики ФАО в этой сфере.

Комментируя доклад эксперта в качестве модератора круглого стола, Герман Зверев отметил важность соглашений по ННН-промыслу и мер ответственного рыболовства, разрабатываемых ФАО. По его словам, рекомендации этой международной организации, системы сертификации и другие правила в ближайшем будущем будут очень серьезно влиять на возможность реализации рыбопродукции, а потому рыбакам и рыбопереработчикам нужно быть к ним готовыми.

Участники обсуждения раз за разом возвращались к проблеме обновления флота, поскольку у этого сектора потребность в инвестициях наибольшая.

На круглом столе в Государственной Думе ФС РФ обсудили механизмы привлечения инвестиций в регионы

Тезисы доклада после конструктивного обсуждения были в целом поддержаны собравшимися и легли в основу резолюции. В частности, в резолюции говорится: Роль бизнес-консультантов - в обеспечении прозрачности субъектов инвестиционного процесса, его жестко регламентированной технологичности и законодательной ясности, что в комплексе позволит минимизировать риски инвесторов и реципиентов в рамках региональных проектов.

Это, в свою очередь, улучшит инвестиционный климат в регионах, активизирует инвестирование в региональные программы развития.

Резолюция Экспертного совета по развитию промышленности и инновационных технологий объектов промышленности России круглый стол рекомендует: круглого стола подготовить предложения по актуализации закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации.

Органами исполнительной власти Республики Тыва и учреждениями инфраструктуры поддержки предпринимательства осуществляются такие виды поддержки, как: В рамках каждого вида существуют отдельные механизмы поддержки предпринимательства: Вместе с тем, необходимо отметить, что государственные структуры ведут свою деятельность в рамках федерального и регионального законодательства, административных регламентов и уставов, а также утверждаемых на длительный период программ с целевым распределением всех осуществляемых ими финансовых затрат.

Данные ограничения, призванные систематизировать и упорядочивать деятельность государственных органов вместе с тем накладывают на их деятельность существенные ограничения по параметрам гибкости и оперативности при их взаимодействии с субъектами предпринимательства, у которых в свою очередь часто возникают нетиповые проблемы при ведении предпринимательской деятельности. Таким образом, возникает системный конфликт между интересами части субъектов предпринимательства, нуждающихся в оказании поддержки и возможностями органов исполнительной власти и учреждений инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Является важным также ликвидировать информационный вакуум между предпринимателями и государственными органами, осуществляющими поддержку предпринимательства. В ходе обсуждения вышеуказанных проблем участники круглого стола в составе представителей Министерства экономики Республики Тыва, Министерства образования и науки Республики Тыва, Министерства молодежи и спорта Республики Тыва, Мэрии г.

Резолюция по итогам Машиностроительного кластерного форума Республики Татарстан

Николаев В работе круглого стола приняли участие свыше 70 участников, среди которых были представители законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, депутаты областного и городского советов, преподаватели и студенты вузов, жители Корабельного района, представители общественных организаций, СМИ. Было заслушано 5 докладов, которые сопровождались показом слайдов. Целью круглого стола были: В результате обсуждения ключевых проблем, обозначенных в выступлениях докладчиков, участники круглого стола: Своевременность и важность рассмотрения поднятого вопроса.

Требуется четкое взаимодействие участников инвестиционного процесса в с законодательством о градостроительной деятельности vs без ВСМ: Экономика, инвестиции, мобильность», круглые столы на.

В современных экономических условиях для железнодорожного транспорта ключевым вопросом является повышение эффективности инвестиционных вложений в реализацию инфраструктурных проектов. Реализация инфраструктурных проектов обеспечивается также с привлечением средств государственной поддержки, бюджетов субъектов Российской Федерации, Фонда национального благосостояния. В текущем году в процессе реализации находятся объектов строительства и реконструкции.

В году отмечен рекордный для постсоветской России объём инвестиций, в строительство железнодорожной инфраструктуры. На Конгрессе состоялось заинтересованное обсуждение наиболее актуальных вопросов строительного комплекса железных дорог и отмечено следующее. Собравшиеся отметили, что организации строительного комплекса железных дорог обладают большим опытом и развитой компетенцией по созданию сложнейших объектов транспортной инфраструктуры.

Строители железных дорог заинтересованы в новых инфраструктурных проектах и выступают за увеличение объемов строительства, за новые формы инвестиций, в первую очередь ГЧП. Строительный комплекс РЖД поддерживает проекты развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения. Участие в таких проектах требует от организаций совершенствования строительного производства, применения новых материалов и технологий.

Это проекты роста для российских железных дорог и для организаций строительного комплекса.

Съезду предпринимателей Республики Башкортостан

В рамках встречи проведено рабочее совещание по обмену опытом рассмотрения обращений субъектов предпринимательской деятельности, осуществления взаимодействия с органами государственно власти, контрольно-надзорными службами, органами прокуратуры и правоохранительными органами, организации работы совещательных органов при Уполномоченном по защите прав предпринимателей. В ходе совещания Уполномоченным по защите прав предпринимателей в городе Москве и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Крым в целях повышения результативности деятельности по обеспечению соблюдения и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности было подписано Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве.

Соглашение в частности предусматривает взаимный обмен информацией и материалами по вопросам соблюдения и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, разработку мер по повышению эффективности этой работы, обобщение положительных результатов деятельности, обмен опытом работы и оказание взаимной практической помощи. Заключение Соглашения призвано способствовать реализации мероприятий, направленных на сокращение административных барьеров, повышению информационного, аналитического, консультативно-организационного сотрудничества.

В дальнейшем, в рамках обсуждения проблемных вопросов субъектов предпринимательства и путей их решения Михаил Вышегородцев подчеркнул, что наиболее ценный источник информации о потребностях предпринимателей в защите их законных интересов это прямой диалог и непосредственное общение с представителями бизнеса в ходе личных встреч.

Круглый стол на тему: «Формирование инвестиционных площадок в «О развитии муниципальной инвестиционной деятельности на территории По итогам круглого стола был принята резолюция, где были.

В работе круглого стола приняли участие 90 специалистов. Участниками круглого стола стали представители профильных министерств и ведомств, научного сообщества, центров занятости населения в муниципальных районах и городах, учреждения различного уровня образования, а также приглашенные эксперты из Санкт-Петербурга. Были заслушаны и обсуждены двенадцать докладов по следующим направлениям: Заслушав и обсудив представленные доклады, участники круглого стола констатируют, что в условиях развития инновационной экономики, модернизации системы профессионального образования ключевое значение для обеспечения устойчивого развития экономики приобретает поставленная Президентом России В.

Путиным задача создания в стране 25 миллионов модернизированных, эффективных рабочих мест. Для решения этой задачи необходимо создание и развитие системы профессиональной ориентации обучающихся, что нашло отражение в поручении Правительства РФ от Такая система профориентационной работы должна базироваться на постоянном, тесном взаимодействии профессиональных образовательных учреждений с другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, службой занятости населения, работодателями, инвесторами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями.

Социальное партнерство субъектов сопровождения профессиональной ориентации обучающихся необходимо строить с учетом следующих принципов: В процессе работы круглого стола участники отмечают: Участники круглого стола считают плодотворным состоявшийся обмен мнениями, накопленным опытом и обращаются с предложениями к: Министерству труда и социального развития Республики Дагестан: Министерству образования и науки Республики Дагестан: Министерству промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан:

Решения совещаний, резолюции круглых столов и дискуссионных площадок

Спикерами круглого стола были: В рамках темы реализации успешных инвестиционных проектов и механизмов привлечения инвестиций в регионы выступили спикеры: К участию были также приглашены: Был разработан Проект Резолюции и всем участникам круглого стола, а также заинтересованным организациям предоставляется возможность дополнить Проект резолюции своими предложениями для дальнейшего утверждения.

Главная / Деятельность / Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав / Решения совещаний, резолюции круглых столов и дискуссионных.

Для участия в работе круглого стола были приглашены представители Министерства экономического развития Луганской Народной Республики, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Луганской Народной Республики, Министерства промышленности и торговли Луганской Народной Республики, администраций городов и районов ЛНР, Луганского государственного аграрного университета, Общереспубликанского профсоюза работников агропромышленного комплекса, соискатели инвестиций. В фойе Администрации была организована презентационная выставка товаропроизводителей пищевой промышленности города Антрацита и Антрацитовского района и соискателей инвестиций.

Заместитель Министра экономического развития ЛНР Лидия Фоменко отметила, что подобный круглый стол в этом году - первый, вместе с тем в - таких встреч было три. В результате проделанной в прошлом году работы в Республике уже начата реализация двух преференцированных инвестиционных проекта - табачная фабрика и крупный супермаркет в Луганске, и один проект в городе Алчевске, с привлечением внешнего инвестора Италия - мини-пекарня.

Заместитель Министра экономического развития Республики выразила надежду, что дискуссионная площадка будет плодотворной, а представленные предложения привлекут внимание инвесторов. Встреча позволила гостям познакомиться с экономическим и инвестиционным потенциалом нашего города и района.

Ваш -адрес н.

В проведении мероприятия принимали участие украинские эксперты, представители бизнес сооьбщества и ученые. Во время круглого стола Вице-президент Европейской экономической палаты в Украине Виктория Лесничая отметила, что Украина интересует западных инвесторов, особенно после принятия решения Европейским парламентом и Советом ЕС об упрощении системы пошлинных сборов на украинские товары. Однако, преградой является несовершенная система получения лицензий.

Сейчас многие говорят об упрощениях для бизнеса. Но на самом деле мы не видим этого. Многие наши товары могут конкурировать с европейскими.

Участники «круглого стола» сошлись во мнении, что основной проблемой в обсуждения этой темы на недавнем «круглом столе» в областной думе. об инвестиционной деятельности, а директор областного департамента по его итогам резолюция «круглого стола» позволитулучшить ситуацию.

Корешков, член Коллегии Евразийской экономической комиссии - Министр по вопросам технического регулирования Единые стандарты в наноиндустрии как инструмент стимулирования процессов коммерциализации нанотехнологий и вывода на рынок инновационной продукции Добровольные инициативы промышленности и наилучшие практики обеспечения безопасности и регулирования в сфере нанотехнологий Принципы и подходы к обеспечению устойчивого развития концерна БАСФ.

Менделеева , профессор, доктор хим. Сертификация подтверждение соответствия инновационной продукции наноиндустрии и оптимизация прохождения разрешительных надзорных процедур при ее производстве и обращении на рынке

Пресс-центр

В работе круглого стола приняли участие представители Воронежской областной Думы, Воронежского Управления ФАС, информационно-аналитического управления администрации городского округа г. Воронеж и Торгово-промышленной палаты Воронежской области. Открыла заседание вице-спикер областной Думы, председатель Комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и СМИ, Ирина Транькова.

Для участия в работе круглого стола были приглашены представители и инвестиционной деятельности Антрацитовской Администрации Дарья Ткаченко. В завершение встречи в Антраците была принята резолюция, один из.

Цели Форума — обобщение опыта регионов по проблеме ранней профориентации школьников, обсуждение кадровой проблемы в современном агропромышленном комплексе, популяризация технического творчества среди детей и молодежи. Форум стал площадкой обсуждения и сближения интересов и позиций работодателей и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в части наращивания кадрового потенциала отраслей сельского хозяйства. В ходе Форума рассмотрены вопросы: Программа Форума включала пленарное заседание, круглые столы, секционные площадки, вебинары, выставки на базе образовательных организаций: В рамках Форума прошли секционные площадки и круглые столы по темам: С докладами на пленарном и секционных заседаниях форума выступили более 30 участников.

В работе пленарного заседания, круглых столов, секционных площадок, вебинара Форума приняли участие более человек из 24 субъектов Российской Федерации, в том числе городов Москвы и Санкт-Петербурга, Волгоградской, Калининградской, Липецкой, Новосибирской, Тамбовской, Томской областей, субъектов Уральского федерального округа, Республики Башкортостан. Впервые в Форуме приняли участия специалисты Республики Казахстан.

Участники Форума в рамках экскурсионной программы посетили предприятия: В результате заслушанных в ходе Форума выступлений и их обсуждения участники Форума предлагают: Предложения, замечания в резолюцию можно внести в срок до 12 декабря года и направить на электронный адрес:

Инвестиционная деятельность