РЕАЛИТИ БИЗНЕС

Ранее ресторанным бизнесом никогда не занимался. Подскажите, какие нужны лицензии или разрешения, выдаваемые местными службами СЭС, Ветеринарные и т. Деятельность, которой Вы планируете заниматься, не относится к категории лицензируемых. Никаких лицензий и разрешений не требуется. Другое дело, если Вы откроетесь с нарушениями, противоречащими действующему законодательству, Вас смогут оштрафовать или временно запретить работу. Исполнение на местах законодательства может отличаться. Вам следует обратиться в местное отделение Роспотребнадзора за разъяснениями по порядку открытия кафе.

Платформа операционного контроля в

Алена Скирта Как правильно валять дурака и зарабатывать на этом деньги. Родом я из Москвы. Не всем повезло родиться в Киеве, как вам.

Мы научим вас ресторанному делу - курсы для владельцев бизнеса, Мастер-классы; Обслуживание и накрытие мероприятий; Видео в ютюбе.

Тем не менее, эти основные ипостаси современного бизнеса — продажа товаров и предоставления услуг — с давних пор являются залогом процветания тех, кто понимает потребности общества. Одним из очень популярных направлений предпринимательства, удачно сочетающих в себе и сферу питания и сферу развлечений, выступает ресторанный бизнес. На сегодняшний день в нашей стране порядка компаний, работающих в системе общественного питания.

При этом статистика свидетельствует, что каждый 3-й ресторан неминуемо закрывается в течение первых трех лет работы. Динамичное развитие ресторанного бизнеса дает основания предполагать, что эта сфера еще долгое время будет и одной из самых прибыльных. Даже в самые суровые времена еда остается естественной потребностью людей, удовлетворяя которую можно неплохо заработать, заслужить доброе имя или добиться и того и другого.

Кризисы и экономические встряски порой приносят ресторану больше выгоды, чем стабильность. Вложения в ресторанный бизнес достаточно быстро окупаются. Конечно, многие при этом зависит от грамотности ресторатора и его управленческих способностей.

Подать заявку Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 4 секрета прибыльного ресторана и 15 идей для привлечения новых клиентов! Ресторатор отвечает за организацию деятельности ресторана. Именно ресторатор создает в ресторане атмосферу, завоевывающую расположение гостя, и знает, как повысить продажи предприятия общественного питания. Поскольку эти цели являются первоочередными для любого ресторана, грамотный и образованный ресторатор всегда сможет найти себе работу.

О процессе обучения в Университете бизнеса и получении документов об образовании Университет бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере ресторанного бизнеса.

Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Экспериментальный семинар продовольствовенного обслуживания; Практика корейской кулинарии.

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана: Документация, за которую несет ответственность менеджер ресторана наличие и оформление: Должностные инструкции административного и производственного персонала ресторана: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Документы производства, их классификация, реквизиты и требования к содержанию: ОП-2 и других документов по унифицированным формам ф.

ОП ; составление технологических карт; нюансы их оформления в этом законодательстве; отличие технологических карт от технических условий; связь технологических и калькуляционных карт в современной деятельности; методика составления калькуляций на блюда, калькуляционные карточки ф. Современные тенденции в кулинарии:

Академия Ресторанного бизнеса. Курсы для рестораторов

Учебный курс является модульной программой, состоящей из двух основных этапов обучения. Учебная программа курса предусматривает освоение теоретических знаний и практических навыков. Изучаются вопросы полного цикла движения ТМЦ на предприятиях общественного питания, производства пищевой продукции от первоначальной настройки системы до формирования отчетов. Пройдя данный бухгалтерский курс, Вы сможете самостоятельно выполнять работу и обязанности бухгалтера на предприятии общественного питания.

Учебная программа курса ТЕМА 1.

Гостиничный бизнес, отельный менеджмент, ресторанный бизнес и кулинарные искусства за рубежом в США, Испании, Швейцарии, Турции, Франции.

Два этому господину. Почему эксперты не поверили в байку о гардеробщице, поднявшей выручку ресторана Почему рестораторов разозлила байка про умную гардеробщицу Российский бизнес-тренер на недавнем семинаре рассказал историю о том, как девушка-гардеробщица якобы удвоила выручку ресторана, в котором работала. А всё благодаря смекалочке.

История стала вирусной, однако другие рестораторы нашли в ней кучу нестыковок и назвали фейком. Вирусную историю о смышлёной гардеробщице поведал на своём семинаре бизнес-тренер, консультант по стратегическому маркетингу Аркадий Цукер. Если вкратце, в истории рассказывается, как в неком ресторане летняя гардеробщица предложила директору стратегию, как увеличить продажи и сделать счастливыми клиентов.

При мне они говорят без утайки, обсуждая проблемы кухни и качества обслуживания персонала, официантов и сервис. Я знаю, почему они уходят и не возвращаются. Девушка якобы попросила пару десятков мягких игрушек. А потом выдавала номерки с этими игрушками богатым с виду клиентам. И в итоге официанты обслуживали их максимально расторопно, в первую очередь, а также делали для них всякие сюрпризы вроде бесплатного .

Какие курсы и мастер-классы для поваров и рестораторов в Украине я советую

Но, рассуждать с вами о технологиях мобильной связи или мультимедийных устройствах я не стану. Для нас, уважаемые рестораторы, есть более интересная тема, а именно применение этих самых новых технологий в ресторанном бизнесе. Хочу с вами затронуть эту тему с позиций 4 основных направлений, где современная техника нашла свое отражение и хоть как-то пересекается с нашей с вами работой.

Your browser does not currently recognize any of the video formats available. Гостиничный бизнес, туризм, ресторанный бизнес являются перспективными Лекции и семинары зачастую проводятся приглашенными из-за рубежа.

Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний Спикер: Рестораторы могут использовать доставку, как дополнительный сервис для постоянных гостей и отличное средство для привлечения новых. Вы можете задать очевидный вопрос: Служба доставки позволяет привлекать новых и увеличить Внедряем стандарты и бизнес-процессы в ресторане в Лемма, группа компаний Лектор: Наличие правильно написанных стандартов и бизнес-процессов имеет самое важное значение в успешной работе ресторана и количестве гостей в нем.

Почему одни рестораны работают как часы и имеют постоянный поток гостей, а другие сводят концы с концами? Все дело в наличии в ресторане работающих стандартов и бизнес-процессов, что дает ресторану Секреты развития стартапа в ресторанном бизнесе Спикер: Опыт Федора Овчинникова интересен не только тем, что он начинал свой бизнес-эксперимент с нуля и фиксировал свои победы и поражения в личном блоге, но и тем, что сам вникал в каждую мелочь того дела, которым занимался.

Бизнес-курсы, тренинги и семинары

При выборе обучающего материала тренингов, консультаций, людей, жизненного опыта важно не упустить время. Имея мечту, мне было приятно превратить ее в грамотный проект и воплотить в жизнь. Наталья явилась тем профессионалом, которому доверяя личное - получаешь желаемое. Необычайный заряд энергии, четкое понимание требуемого, основанное на разностороннем опыте, гибкий подход, вызвал расположение к этому человеку, его команде. Уверенность в своевременной поддержке подтолкнула к осуществлению задуманного.

Желаю всем сделать правильный выбор — вовремя!

Your browser does not currently recognize any of the video formats available." На семинаре в течение трех дней мы рассмотрим практически все аспекты Напомним, что представители ресторанного бизнеса хорошо знакомы с.

Новосибирск конференцзал Сбербанка России, ул. Много полезной информации, никакой теории - чистая практика! Столько проверенных методик я не получала ни на одном семинаре по ресторанному бизнесу! На тренинге затрагивались вопросы составления меню кухни и бара согласно концепции ресторана, анализа продаж, мотивации официантов с позиции количества блюд и напитков, запуска сарафанного радио и другое. Для меня было удивлением услышать большинство техник, хотя в бизнесе я уже 15 лет!

После семинара с удовольствием посетили ресторан и с удовольствием вернулась бы во Владивосток, чтобы ещё раз насладиться безупречным сервисом и удивительными блюдами! Алена Зырянова Операционной директор сети из 24 ресторанов"Своя Компания" г.

Информационная безопасность вашего бизнеса

была основана в мае года в городе Харьков, с ноября года был открыт филиал в городе Донецк. С августа года открылась школа в городе Киеве. Почему именно к нам??? Начни свою успешную карьеру с НАМИ!!! Ассоциация ресторанного и гостиничного бизнеса . С года .

Мы также проводим семинары и тренинги для руководителей и менеджеров ресторанного бизнеса, гостиниц и отелей, банков, выполняем проекты для.

Контакты Школа Ресторанного и Гостиничного бизнеса Ресторанный бизнес сегодня очень модное направление. Все любят отдыхать в свободное время, праздновать свадьбы, дни рождения. Поэтому владельцы точек общественного питания могут рассчитывать на длительное, успешное существование, неиссякаемый поток клиентов. Но предприниматель этой сферы достигает успеха среди конкурентов только тогда, когда помимо отлично разработанного маркетингового плана, финансовых вложений, выстроенного руководства, у него есть квалифицированные, способные к росту служащие.

Регулярная подготовка персонала ресторана имеет главную роль в развитии всего предприятия. Вам знакома такая ситуация? Владелец хочет все держать в своих руках, контролировать. Сам занимается подбором штата, следит за качеством обслуживания, ведет бухгалтерию. В итоге, он разрывается на части, не успевает за всем и сразу, вынужденно перекладывает львиную долю своих забот на администраторов.

Это абсолютно не верное решение проблемы. Дополнительные обязанности удваивают нагрузку на сотрудников. Помощник проваливает и самые мелкие организационные моменты из-за отсутствия навыков управления. Атмосфера в коллективе становится напряженной, это начинает влиять на результаты работы всего обслуживающего персонала. Встает вопрос о найме профессионального менеджера ресторана, управляющего или вопрос обучения имеющейся команды.

Семинары по ресторанному бизнесу

Организация и управление ресторанным бизнесом В обязанности управляющего рестораном входит решение всех организационных вопросов от набора сотрудников до подписания контрактов на поставку продуктов. Главной целью управляющего рестораном является увеличение доходности ресторана. Человек, управляющий таким заведением должен быть достаточно творческой и креативной персоной, он должен суметь заинтересовать клиентов, привлечь их в ресторан и в идеале — помочь им стать постоянными посетителями.

Семинар:"Лаборатория ресторанного бизнеса. Эффективные идеи Джима Рона". Автор семинара Юрий Смирнов даст практические.

Мы ценим внимание наших партнёров, и поэтому подготовили для них серию выступлений от профессионалов маркетинга. Участие в мероприятии было бесплатным, а формат отличался от стандартного бизнес-события. Нам хотелось, чтобы семинар был более приятным для наших гостей, чем когда строгие докладчики монотонно читают свой материал, а сосредоточенные слушатели записывают важные моменты конспектом в своем блокноте. Поэтому кроме официальной части, была еще и неофициальная, но об этом ниже.

Первый блок семинара был посвящен всегда актуальной для ресторанов проблеме привлечения клиентов. Яков Пак, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, рассказал об эффективной рекламе и на ярком примере рекламной кампании ресторана показал ее возможности. Второй блок программы был целиком посвящен вопросам лояльности клиентов. О различных программах лояльности и их предназначении рассказал гостям семинара Сергей Беляев — заместитель директора по программам работы с покупателями компании .

На примере успешных зарубежных проектов Василий Дьяченко рассказал, как внедрение новых технологий помогает решать индивидуальные задачи бизнеса. После официальной части гостей ждал сюрприз — бармен-шоу от Павла Семёнова.

"ОБЩЕПИТ И РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС" тренинг-семинар ЧАСТЬ-1