Сетевое будущее торговли

По данным аналитиков, все магазины, входящие в ТОП рейтинга, обработали миллионов заказов. Средний чек составил 4 рублей. Общая выручка ТОП за год — миллиарда рублей. По данным агентства, 88 из магазинов увеличили объем продаж. Вот как выглядит структура ТОП Доверие к брендам пошатнулось Аналитики компании выяснили, что покупатели стали меньше доверять брендам. Многих потребителей не привлекает, а скорее отталкивает обилие положительных отзывов.

Поделиться

, - , , . Электронная коммерция в России как основа электронно-информационного бизнеса на современном этапе содержит ряд вопросов и проблем, поэтому анализ и выявление ее структурных элементов, основных тенденций и закономерностей развития на российском рынке является необходимым условием дальнейшего развития коммерческой деятельности России в целом.

Отметим, что под электронной коммерцией понимаются бизнес-процессы, основанные на информационных технологиях или коммерческая деятельность в Интернете.

Аналитические исследования аудитории интернет-магазинов и служить аналитической базой для бизнес-планирования и маркетинга компаниям, финансовых и платежных сервисов в России e-Finance User Index

Рынок - в Беларуси: Поделиться Твитнуть Поделиться Результатами большого потребительского исследования на конференции - поделился руководитель крупнейшего белорусского онлайн-маркетплейса . Рынок электронной коммерции растет во всем мире. И Беларусь в этом отношении находится пока только в начале этого пути. Так что мы понимаем: Сейчас — самое время активно заниматься интернет-бизнесом. Это очень важная цифра. Мы провели исследование, чтобы понять, где и как белорусы совершают интернет-покупки.

На первом месте — интернет-магазины Беларуси:

Мониторинг -

При этом для все большей части пользователей интернет становится не только инструментом для покупок и платежей, но и способом продажи своих услуг и товаров. Компания представила результаты четвертого ежегодного исследования, проведенного совместно с агентством . Впервые выполненное в г. Несмотря на то что общий рост интернет-аудитории замедляется, аудитория - продолжает расти.

Важным драйвером вовлечения в потребительские онлайн-активности являются онлайн-платежи.

Согласно исследованию eMarketer сфера e-commerce будет реальность становится одним инструментом для развития бизнеса. Стоит отметить, что в настоящее время в России на смартфон уже приходится.

В процессе исследования было опрошено владельцев и топ-менеджеров крупнейших интернет-магазинов, сервисных провайдеров, а также экспертов отрасли. Респонденты оценили актуальность технологий блокчейн, , 3 -печати, перспективы перехода пользователей на мобильный интернет, вероятность появления новейших технологий в сфере рекламы и платежей, роботизацию фулфилмента, использование дронов для сбора и доставки онлайн-заказов, а также вероятность отказа от курьерской доставки в пользу пунктов выдачи заказов и постаматов в перспективе лет.

В результате анализа полученных данных стало очевидным, что директора интернет-магазинов более консервативны, чем руководители сервисных компаний. Сервисные компании первыми отвечают на запросы покупателей, порой предугадывают эти запросы и задают новые стандарты обслуживания. Российский рынок развивается с учетом лучших мировых практик в области доставки. Все знаковые перемены в интернет-торговле, от появления современных способов доставки до новых форматов коммуникаций, это следствие технологических прорывов.

Все, что упрощает нашу жизнь, будет развиваться. Исследование НАДТ подтвердило наше мнение, что существующие форматы доставки сохранятся в ближайшие лет. Самым важным аргументом в пользу автоматизированных каналов доставки становится обилие и простота внедрения сервисов, которые они могут предложить получателям. О компаниях в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки, — это более терминалов, около пунктов выдачи в России и собственные подразделения в странах Таможенного союза.

Компания является единственным российским оператором, одинаково компетентным в перевозке отправлений любого веса и габаритов — от конвертов до тяжелых грузов. развивает самую широкую в России сеть точек пунктов выдачи. Сеть включает в себя более постаматов автоматических посылочных терминалов и пунктов выдачи покупок в более чем городах России.

Тренды и бренды: актуальные исследования рынка -

Магистратура Выпускная Квалификационная Работа посвящена теме позиционирования систем электронной коммерции в России и за рубежом, а также перспектив развития моделей электронной коммерции. Целью дипломной работы стало изучение текущего состояния рынка электронной коммерции, а также его действующих моделей, их применение на отечественном и зарубежном рынках, а также перспектив их развития. Первая глава ВКР посвящена теоретической разработанности данной темы. Также в первой главе показана научная новизна представленной работы.

DPD в России представила результаты исследования предпочтений Методические материалы: e-commerce и развитие интернет-бизнеса.

Сфера - постоянно меняется. Специалистам отрасли очень важно вовремя отслеживать эти изменения. В этой статье собраны данные из четырёх исследований, которые показывают, как выглядит электронная коммерция сегодня. Оно позволило отследить интересные корреляции. Вот лишь некоторые факты: Электронная почта по-прежнему намного эффективнее фейсбука.

Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2015

Доставка по городу собственным курьером. Передача доставки на аутсорсинг курьерским службам. Передача хранения и упаковки специализированным логистическим службам. Средний По городу - собственные курьеры, в регионы - Почтой РФ. Создание собственной логистической службы. Передача всего комплекса логистических услуг на аутсорсинг.

Есть люди, которые уже разочаровались в интернет-бизнесе России и считающие, что все может измениться к лучшему в e-commerce России. К провела исследование, в ходе которого выяснилось, что примерно треть.

Функциональность сайта и юзабилити много ненужной, отвлекающей информации либо ее полное отсутствие. Запутанность простой и понятный интерфейс без лишних деталей. Вся необходимая для пользователя информация есть на языке региона Логистика ограничена география и способы доставки, сроки - непредсказуемы доставка по всему миру в минимальные сроки с подробным и понятным онлайн отчетом.

Подобная картина сохраняется и в других сегментах. Например, в технике вместо будет фигурировать , в товарах для дома с украинскими интернет-магазинами будут конкурировать , в более широком сегменте - , и прочие киты мира электронной коммерции. Прогноз развития - в Украине на гг. В этом есть и угрозы и возможности одновременно. Чтобы успешно конкурировать на украинском рынке онлайн сделок, нашим же украинским владельцам интернет-магазинов необходимо инвестировать в свой бизнес, инвестировать в сервисы, позволяющие делать покупки удобнее и проще, продвигать сайты в поисковых системах , рекламироваться, расширять ассортимент в том числе и за счёт продаж продукции украинских производителей, оптимизировать затраты и становиться конкурентоспособнее!

Как итог, можно сказать, что прогноз для - украинских интернет-магазинов в целом положительный: Общий объём рынка, составляющий по итогам года - 5,65 млрд. Есть ли куда расти дальше?

Сколько платят в ритейле

Кто лидирует на рынке платформ для интернет-магазинов? Независимое исследование по сравнению приложений для электронной коммерции провела , по результатам которого признана лидером в категории - для В2В-коммерции. Однако эти продукты продаются по отдельности, и очень незначительное количество заказчиков готово купить все три для электронной коммерции и интегрировать их.

Российским заказчикам предлагается продукт — торговая платформа, обеспечивающая индивидуальное обслуживание покупателей во всех точках взаимодействия с ними. Функциональность - платформ для организации омниканальных продаж В сравнении с и платформа для разработки интернет-магазина по ряду параметров опережает ближайших конкурентов:

Портрет e-commerce директора В ходе исследования был составлен бизнеса, 29% - в аналогичных российских компаниях, 24% - в.

Исследование рынка Всегда лучше позаботиться о профилактике, чем позже бороться с последствиями. Исследование рынка — это первое, что стоит предпринять стартапу прежде чем выходить в открытое плавание. Вот несколько тактик для анализа существующего рынка. Исследование ключевых слов Если вы ищете бесплатное и простое решение по анализу потенциального спроса на ваш продукт, то советуем обратиться к планировщику ключевых слов от .

Он поможет визуализировать, будет ли пользоваться ваш товар или услуга популярностью после выхода на рынок. Выбрать заголовок для своего оффера Составить описание Сформулировать темы для постов в блоге Отредактировать контент сайта. Исследование ключевых слов помогает понять аудиторию: Если аудитория не проявляет достаточного интереса по данным запросам — это негативный знак, и возможно вам стоит переформулировать оффер.

Планировщик от поможет найти ключевики, близкие к основным, но несколько отличающиеся от них. -тренды -тренды позволяют находить новые продукты или идеи и анализировать спрос на протяжении недели, месяца и даже года. Также можно сравнивать объем поиска для конкретных терминов, мест и даже то, как отдельные события влияют на популярность поисковых запросов. Данный метод позволит вам найти идеи для описаний продуктов, рекламы, блоггинга и кампаний в тех же социальных сетях.

Применяя язык своей аудитории, вы привлекаете трафик на ваш лендинг, наращиваете клиентскую базу и повышаете число конверсий. Обратитесь к и в поисках трендового хэштега.

Важнейшие тренды в 2019 году

Мы создаем и собираем лучшие методические материалы, призванные помочь начинающим предпринимателям и профессионалам запустить и развить собственный бизнес в интернете. Сегодня, интернет-магазин — самый популярный способ ведения онлайн-бизнеса. Связано это с развитием ИТ-технологий и ростом количества покупок, совершаемых онлайн. Основные цели владельцев интернет-бизнеса — получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателя, но не стоит забывать про постоянное развитие, оптимизацию и повышение эффективности интернет-бизнеса.

Управление интернет-магазином — непростая задача, требующая детальной организации и больших трудозатрат. Это сложное планирование, координация задач и постоянный контроль всех бизнес-процессов.

Фонтанка.Ру: E-commerce набирает обороты: данные за год. Рассказываем о последних исследованиях агентства Data Insight и пунктов выдачи заказов в населенных пунктах России. Это значит.

Таким будет украинский в году Компания , которая развивает маркетплейсы , и еще восемь других проектов, провела пресс-конференцию, посвященную украинскому рынку электронной коммерции. Денис Горовой, директор по развитию , рассказал, каким был украинский в году, а также поделился прогнозами на год. Публикуем в блоге самые интересные моменты его выступления. Кроме оборота товаров и услуг в также посчитали стоимость сопутствующих элементов.

В компании говорят, что — это не только продажа товаров, это еще их продвижение, онлайн-оплата и доставка. Выручка от рекламы продукции в социальных сетях, на маркетплейсах и крупных сайтах достигла 9,5 млрд грн. Онлайн-оплаты принесли финансовым сервисам , и другим 0,8 млрд грн. Маркетплейсы конкурируют с соцсетями и поисковиками В основном ритейлеры зарабатывают на продажах, а маркетплейсы — на продвижении товаров и услуг.

В этом маркетплейсы похожи на соцсети и поисковики.

E-commerce в России, Александр Подольский