Управление пассажирскими перевозками

Обработка счетов контрагентов, ведение оперативных взаиморасчетов. Составление сверок по расчетам с контрагентами, привязка финансовой информации к событиям жизненного цикла заказа, сверка фактически оказанных услуг с выставленными счетами; Автоматический расчет стоимости и формирование счетов за транспортные услуги, контроль условий и сроков действия различных договоров. Выгрузка счетов, актов в 1С: Возможность сравнительного анализа данных телематической системы с данными системы управления транспортом, пакетно по всем автомобилям, подразделениям и филиалам. Реализована интеграция с 1С: Бухгалтерией 8, с системой учета кадров и расчета зарплаты сотрудников 1С: Настройка регламента и условий обмена данными, автоматическое ведение журналов обмена: Терминал самообслуживания водителей Рабочий стол водителей Терминал самообслуживания водителей — моноблочный ПК с сенсорным экраном и встроенной идентификацией по штрих-коду. Используется для самостоятельного получения и закрытия путевых листов водителями без участия, либо с минимальным участием, диспетчера. Водитель может самостоятельно получить бланк путевого листа и всю маршрутную документацию, заранее подготовленную службой планирования.

Разработанные бизнес-планы, технико-экономические обоснования и презентации проектов

Расходы на печать составляют заметную долю затрат в любом современном офисе. Стремление владельцев бизнеса сократить …"1С: Каждый маршрут делает от 10 до 17 рейсов за день. На балансе организации находится автобусов.

системы автоматизации пассажирского автотранспортного предприятия. в сфере автоматизации бизнес-процессов и системной интеграции.

Доведенные до отчаяния несправедливыми, по их мнению, тарифами на проезд в автобусах, а также резким ростом цен на дизельное топливо, девять казанских предприятий-перевозчиков в поисках справедливости одновременно обратились и в антимонопольную службу письмо имеется в распоряжении редакции. Но, получается, недовольны и перевозчики Ситуация простая - есть закон РТ об организации пассажирских перевозок, где черным по белому написано, что должна быть"своевременная компенсация заказчиком пассажирских перевозок расходов перевозчиков, связанных с перевозкой пассажиров по социальным проездным документам, и других пассажиров, пользующихся льготами, а также обслуживание маршрутов по регулируемым тарифам, установленным ниже себестоимости перевозок".

Если на сегодняшний день себестоимость проезда составляет 20 рублей, то, при существующем тарифе в 18 рублей, нам еще должны доплачивать по два рубля за обычных пассажиров - и плюс на сто процентов компенсировать перевозку тех категорий льготников, которых мы возим по единым социальным проездным билетам. А нам, ссылаясь на какой-то региональный стандарт, компенсируют только по 9 рублей 44 копейки.

Складывается впечатление, что этот региональный стандарт даже не высчитывается, а просто подгоняется. То есть принимается бюджет республики, там выделяется энное количество денег на компенсацию выпадающих доходов транспортникам, - и под эту сумму подгоняется региональный стандарт. В своем письме в антимонопольную службу мы указали все расценки, все тарифы, почему, и как, и зачем… У нас получается, что кабинет министров Татарстана и комитет РТ по тарифам за одну и ту же услугу устанавливают разные тарифы - для рядовых граждан и для граждан льготных категорий.

Председатель комитета по транспорту горисполкома Казани Айдар Абдулхаков сообщил"БИЗНЕС", что в нашем городе право на социальный проездной имеют где-то тысяч, а ежемесячно пополняют его - тысяч… - Давайте посмотрим постановление кабинета министров РТ от 7 апреля года, где указаны все категории льготников. И так далее, вплоть до работников государственной системы социального обеспечения РТ.

Они-то на каком основании пользуются льготами?.. Получается вообще парадоксальная ситуация. Сегодня каждому пенсионеру доплачивается рублей, - специально для того, чтобы он на эти деньги ездил на общественном транспорте. Но почему при этом он еще должен ездить за девять рублей, а не за 18?

Блог Что такое бизнес-процесс: Михаил 3 года работает руководителем отдела продаж. Работа между сотрудниками распределялась устно, менеджеры отчитывались в и электронной почте. Сотрудники получали вознаграждение за вклад в дело организации, а размер вклада определялся генеральным директором.

В результате проекта автоматизирован процесс обработки документов: унитарное предприятие Пассажирское автотранспортное предприятие №1 г. приложения"Управление документами", создание бизнес-процесса.

Автоматизация управления пассажирскими АТП крупного мегаполиса: Слепухина Рассмотрены общие и специфические аспекты автоматизации пассажирских автотранспортных предприятий крупных городов. Предложен опыт Муниципальное объединение автотранспортных пред-приятий, г. Екатеринбург , который может быть использован в качестве отраслевого решения. Задачи автоматизации управления пассажирским автопредприятием ПАТП крупного мегаполиса принципиально ничем не отличаются от задач автоматизации любого другого крупного предприятия.

Технологический скачок последнего десятилетия доступность клиент—серверных и -технологий позволяет информационным системам ИС предприятий развиваться от учетных систем в сторону систем под-держки принятия управленческих решений и мониторинга основных показателей деятельности предприятия, что повышает эффективность управления. Известно, что эффективное управление связано со следующими принципами: ИС работают только в рамках второго принципа, но создаются с учетом первого: При этом информация об объектах управления должна быть интегральной, дифференциальной, оперативной и достоверной.

Действительно, информация, поступающая к руководству предприятия должна быть интегральной, то есть просуммированной в различных разрезах. При анализе интегральных показателей, как правило, возникает потребность в более детальной информации. Для удовлетворения этой потребности должно быть соблюдено два условия:

Обзор статистики зарплат профессии Кондуктор в Великом Новгороде

Главная задача предприятия - выпускать на рейс технически готовые автобусы, полностью в исправном состоянии, отвечающем всем требованиям по безопасности дорожного движения и перевозкам пассажиров. Автопарк предприятия насчитывает автобусов, из них ежедневно на маршруты выходит порядка единиц. Вместе с водителями, которых в штате ПАТП-1 насчитывается около четырехсот, вместе с ними в рейс ежедневно выходят кондукторов.

Поэтому в гг. выполнено обследование информационного пространства и основных бизнес–процессов предприятия и выработана единая.

В рыночных условиях понятие бизнес-процессов БП достаточно современно и актуально, охватывает нескольких сфер знаний: В современной литературе понятие БП встречается достаточно часто, и по сути, отражает синтез двух определений: Одно из первых упоминаний БП связанно с именем Ф. Это один из методов управления процессами, основанный на проведении статистической оценки фактов, данных процесса, систематическом поиске и разработке мероприятий по повышению уровня выхода годной продукции, их последовательному внедрению и последующему анализу безошибочности процессов для увеличения удовлетворенности клиентов [3].

Чампи опубликовали в журнале"Гарвардский бизнес-обзор" статью"Не автоматизируйте. С этого начался большой интерес к БП и его реинжинирингу. БП — это цепь логически связанных, повторяющихся действий, в результате которых используются ресурсы предприятия для переработки объекта физически или виртуально с целью достижения определенных измеримых результатов или продукции для удовлетворения внутренних или внешних потребителей.

Главная идея заключается в том, что любой БП имеет потребителя внутреннего или внешнего. Опираясь на это определение, можно все действия внутри организации компании рассматривать либо как БП, либо как его часть [2]. В настоящее время в Российской практике под БП понимается совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей [3].

Однако надо отметить, что нет устоявшегося определения БП. Встречающаяся в литературе терминология, чаще объясняется заимствованием из английского языка [4].

Из МУП «ПАТП-1» в Росгвардию: Артур Сычёв покинул свой пост

Например, в данный момент на бизнес-процесс действуют случайные факторы: Эти факторы вызвали следующие отклонения состояния бизнес-процесса: Управление бизнес-процессом в данный момент возможно путем реализации следующих стратегий:

Автоматизация бизнес-процессов, внедрение Битрикс Постановка ОАО"Волгодонское пассажирское автотранспортное предприятие" с целью.

Городские чиновники проблему признают и готовы ее решать. Куда писать, жаловаться - непонятно. То есть, значит, деньги вряд ли малые платить москвичам есть, а транспортное сообщение наладить - их нет. Может быть, ваш портал сможет поднять какое-то возмущение, потому что люди находятся в неведении. Как выше написала, отвечают: Начальник управления дорожного хозяйства и транспорта горадминистрации Игорь Бычков признался в разговоре с 73 . Если раньше они предоставляли порядка 60 единиц транспорта, то сейчас осталось около 25 единиц.

Действительно, этой осенью проблема усугубилась, мы это признаем. Ситуацию мы держим на контроле, будем решать по выделению дополнительных средств из городского бюджета.

Бизнес-процесс

Уже прослушаны семинары, прочитаны книги и многочисленные статьи на эту тему, и даже приобретен инструмент моделирования — например, программа . Сознание проникнуто прелестями и многообещающими преимуществами процессного подхода, и вот тут возникает ступор — с чего начать? Она может быть в большей или меньшей степени упорядоченной, но рискну предположить, что она, скорее всего, организована по функциональному принципу.

Зачастую внутри Деятельности протекают исторически сложившиеся и неосознаваемые руководителями процессы, весьма далекие от оптимальных, а некоторые процессы, которые должны были бы иметь место, отсутствуют вовсе, вследствие чего возникают зоны вакуума ответственности.

Факторно-стоимостной анализ и финансовая модель АТП . реинжиниринга бизнес-процессов (Business Process Reengineering, BPR).

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Предложена концепция работы предприятия в единой системе с центральной диспетчерской службой. Декомпозиция логистической системы подразумевает выделение функциональных и обеспечивающих подсистем комплексов, которые служат для реализации функций управления. Создание логистических систем для управления пассажирскими перевозками позволяет решить большой круг задач см. Транспортные услуги по перевозке пассажиров имеют круг специфических характеристик, которые нужно учитывать при применении логистического подхода и реализация его принципов, это будет способствовать достижению необходимого уровня эффективности пассажирских перевозок.

Логистические принципы организации пассажирских перевозок модифицируются с учетом особенностей страны. Для российского автомобильного комплекса характерны: В данных условиях появляется действительная необходимость интеграции логистического управления АТП и инфраструктурными объектами вокзалы, ТПУ, автостанции и т.

Основной целью оптимизации транспортной системы является популяризация городского транспорта и создание благоприятных условий для отказа от личного автомобиля [1]. Услуги, предоставляемые частными перевозчиками, отличаются малой информативностью, нарушением расписания и частыми сходами ПС с линии из-за малой наполняемости салона. Пригородные автобусные маршруты ряда малых городов и населенных пунктов взаимодействуют с другими видами транспорта областного центра.

Задачи логистической системы управления пассажирскими перевозками Отсутствие централизованного управления приводит к несогласованной работе транспорта в обеспечении перевозок пассажиров, что сказывается на качестве обслуживания населения [6].

Ильсур Метшин о новом общежитии «ПАТП-2»: «Уровень такой же, как в Деревне Универсиады»

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент.

Авторами разработана матричная модель бизнес-процессов АТП, которая базируется на сочетании основ клиентоориентированного и ресурсного.

Подготовка и печать маршрутных расписаний Подготовка и печать сводных ведомостей маршрутной сети. В системе формируются следующие виды расписаний движения: Сводное маршрутное расписание для городских, пригородных и междугородных сообщений в табличной форме; Станционное расписание движения автобусов по контрольному пункту для конечных и промежуточных пунктов маршрутов вывешивается для информации пассажиров ; Рабочие маршрутные расписания, выдаваемые для исполнения каждому водителю при выезде из гаража или на диспетчерском пункте.

Расписание движения для городских и пригородных маршрутов составляют на летний и осенне-зимний периоды года и отдельно для рабочих и выходных субботних и воскресных дней. Рабочее место диспетчера-нарядчика — реализует следующие функции: Составление и печать месячных графиков работы водителей и кондукторов Подготовка и печать суточных приказ нарядов на выпуск ТС на линию. Рабочее место диспетчера по управлению движением — реализует следующие функции: Контроль времени выпуска на линию; Автоматическое обнаружение и отображение информации об отклонениях в работе ТС Контроль и регистрация времени возвращения с линии по окончании рабочего дня; Регистрация всех случаев преждевременного возвращения автобусов с линии; Контроль соответствия фактического времени движения каждого автобуса, времени установленному в утверждённых Маршрутных расписаниях; Подготовка суточной отчётности по исполненному движению.

Рабочее место технолога-администратора реализует функции:

Анапское ПАТП, НАО

Чаще всего встречаются такие определения: Существует следующая типологизация логистики по трем признакам: По отраслевому признаку выделяют логистику: По ресурсному признаку предлагается разделить логистику на материальную, информационную, финансовую, кадровую. Логистика транспорта есть проявление производственной логистики.

В статье рассматривается функционирование ПАТП в единой системе учета и мониторинга перевозочных процессов с с учетом особенностей бизнес- процессов организации пассажирских перевозок.

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса.

Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, процедур и функций, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса. Такой анализ бизнес-процессов обычно включает в себя составление карты бизнес-процесса и его подпроцессов, разнесенных между определенными уровнями активности.

Бизнес-процессы автотранспортных предприятий

Проекты, реализуемые компанией, расположены по всей территории РФ, компания участвует в проектах федерального и мирового значения, таких как Олимпиада г. Сочи , Универсиада г. Филиалы компании расположены в городах:

Теперь этот процесс завершен и я могу сказать: мы очень довольны и горды тем, что Бизнес перевозок должен быть прозрачным.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании.

На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса. Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают. Необходимо получить ответы на вопросы: Каким документом завершается рабочий цикл, чтобы его можно было начать сначала? Кому передается этот документ? Кто вовлечен в этот процесс внутри и вне организации? Кто выдает задание для запуска процесса?

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]