Визуальные искусства в ситуации глобализации культуры: институциональный аспект

Диссертация выполнена на кафедре эстетики философского факультета МГУ имени М. Москва, Ломоносовский проспект, д. Ученый секретарь Диссертационного совета кандидат философских наук, доцент Кондратьев Е. Настоящая работа посвящена исследованию эстетической категории стиля жизни. Актуальность представленной на защиту диссертации можно подтвердить следующими положениями: Впоследствии сферой его распространения стало признаваться все пространство культуры стиль культуры, стиль мышления , а также жизненного поведения человека стиль жизни. Проблема стиля жизни из периферийной темы эстетических исследований переместилась в фокусное пространство эстетики повседневности. Категория"стиль жизни" широко используется представителями различных дисциплин, связанных с изучением общественной и культурной жизни людей: Возрастание интереса к социокультурной жизнедеятельности людей, проявляющейся в специфическом стиле жизни, обусловлено как общественно-практическими, так и научно-теоретическими факторами. Такие изменения в социокультурной среде как появление новых технических средств для удовлетворения увеличивающегося разнообразия запросов людей по отношению к питанию, жилищу, одежде, предметам бытового и личного назначения, вызвали изменения в оценочных критериях, возросли требования к их эстетическим характеристикам, дизайну.

Стандартный поиск

Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе Андреева Елена Николаевна Диссертация - руб. Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе: Понятие дизайнерских брендов и их разновидности 77 2. Роль дизайнерских брендов в современном фэшн-бизнесе 89 Глава 3.

Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн - бизнесе : постановка проблемы// Вестник Санкт-Петербургского университета.

В частности, отсутствуют такие ядерные значения, как: Национальные пословицы, поговорки и афоризмы являются ярким способом объективизации концептов: Цветастое платье на плечи, а добрая мысль к сердцу; Черт выдумал моду, да в воду — а люди мучаются; По моде, и мышь в комоде; Модная — три дня сидит голодная; Одежда красит человека Перевод наш. Основная масса проанализированных пословиц относится к - векам, причем данная датировка касается их первой письменной фиксации, которой могло предшествовать их существование гораздо раньше в устной традиции.

Выявленный в ходе исследования корпус афоризмов принадлежит известным писателям, мыслителям, политическим деятелям, историкам моды и костюма, дизайнерам, представителям шоу-бизнеса: Цветаева ; Настоящую женщину можно сразу узнать по ее непокорности модному стандарту, она носит лишь то, что ей идет И. Ефремов ; Быть слишком модным смешно, а не модным глупо историк моды, А. Васильев ; Ты старомоден. Дюденко ; , , . Мода, в большинстве случаев, является лишь выставлением напоказ богатства Перевод наш.

Человек повсеместно насаждает новую моду Перевод наш. Если ты не следуешь моде, ты никто Перевод наш. Мода — это форма безобразия настолько невыносимого, что мы вынуждены менять ее каждые полгода Перевод наш. Британская мода самоуверенная и бесстрашная Перевод наш.

Альянс моды и легкой промышленности: перспективы для Казахстана

Теоретико-методологические основы исследования брендинга 8 1. Специфика формирования и продвижения фэшн-брендов на российском рынке 27 2. Разработка практических рекомендаций по продвижению российского бренда 54 3. В практической части работы описаны результаты исследования текущей стратегии продвижения отечественного фэшн-бренда и разработаны рекомендации по оптимизации продвижения данного бренда в условиях современной рыночной среды.

Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе:

Аспирантура · Докторантура · Авторефераты · Государственное задание Helsinki Fashion Week - мероприятие, презентующее новейшие 10 студентов Института бизнес-коммуникаций, Института текстиля и моды, В показах участвовали 30 отобранных дизайнерских брендов с.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Интеллектуальная собственность является ключевым ресурсом развития инновационной экономики и главным преимуществом компаний, уделяющих должное внимание управлению интеллектуальными активами. В последние десятилетия значительно выросла роль интеллектуальной собственности, от эффективности управления которой зависят прибыль и конкурентные преимущества компаний.

Индустрия моды является одной из отраслей, для которых управление интеллектуальной собственностью составляет основу функционирования, так как от поддержания, развития и своевременной защиты интеллектуальных продуктов зависят известность и успех компаний. В индустрии моды постоянно нужны новые бизнес-решения и идеи, инновационные пути осуществления проектов.

Индустрия моды в нашей стране активно развивается, но в основном преобладает одежда западных брендов, а российские производители остаются неизвестными. В настоящее время в России существует много нерешенных вопросов относительно интеллектуальной собственности в индустрии моды.

Маркетинг роскоши

Рассматривается проблема диверсификации дизайнерских брендов, классифицируются основные подходы к формированию и управлению марочным портфелем дизайнерских брендов. Предложено авторское определение дизайнерского бренда в фэшн бизнесе. Глобальные дизайнерские бренды в фэшн бизнесе сопоставимы по стоимости с ведущими потребительскими и промышленными брендами.

продуктов. Понятие дизайнерских брендов, их разновидности и особенности в современном фэшн-бизнесе. Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе .. реферат [30,2 K], добавлен

Автореферат разослан Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат экономических наук, доцент Комарова Н. Управление современным фэшн 1 - бизнесом, другими словами - бизнесом модных товаров, и, в частности, ключевым для него активом - дизайнерскими брендами, является самостоятельной научной и практической проблемой, значение которой в последнее десятилетие постоянно возрастает.

Мировой рынок дизайнерской одежды к началу г. За более чем летнюю историю в фэшн-бизнесе выработаны уникальная система диверсификации дизайнерских брендов, формы и методы управления дизайнерскими брендами и система маркетинговых коммуникаций. Глобальные дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе сопоставимы по стоимости с ведущими глобальными потребительскими и промышленными брендами [ , ]. При этом методики и модели управления последними являются предметом пристального научного и практического изучения [ , , , , ; , , ; , , ; , ; , ; Годин и др.

Приблизительно в это же время появляется первый брендированный продукт в фэшн-бизнесе, созданный английским портным Чарльзом Фредериком Бортом основателем французского от кутюр. Однако, в силу определенных социальноэкономических причин, к которым в первую очередь относится существование цеховых и семейных закрытых традиций в производстве и маркетинге фэшн-продуктов, создание, развитие и управление брендами в фэшн-бизнесе не являлись предметами научного изучения, и в этой области практика традиционно опережает теорию.

После Второй мировой войны в связи с появлением массового рынка одежды и изменением потребительских стандартов, дизайнерский фэшнбизнес создает ряд уникальных маркетинговых инструментов и техник для управления фэшн-продуктами, наиболее значимым из которых являются стратегия диверсификации дизайнерских брендов, растяжение фэшн-брендов в смежные товарные категории парфюмерия, косметика, аксессуары , продажа лицензий на использование марочного названия.

С начала х гг. Дизайнерский бренд становится инвестиционно привлекательным объектом, так же как и объектом купли-продажи.

Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью

: Москва — Содержание: Мода как демонстративное потребление. Концепция моды как индустрии 3.

Автореферат - руб., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Роль дизайнерских брендов в современном фэшн-бизнесе

В последнее время количество новых марок и разного рода проектов в сфере моды стремительно возросло, и это стало своеобразным трендом. Сейчас создать марку и обеспечить ее известность намного проще, чем это было 20 лет назад. И дело не в том, что люди стали покупать больше, изменения произошли в способах продажи, теперь сбыт организовывается гораздо рациональнее. В реализации товара колоссальную роль стал играть Интернет. Территориальные границы рынка практически исчезли, а также изменился временной формат.

Сейчас для создания и запуска интернет-магазина на готовой платформе будет достаточно тридцати минут. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Торговая марка подразумевает под собой наличие набора отличительных свойств, преимуществ и услуг. За каждой известной маркой закреплены определенные образы и ассоциации, несущие информацию о производимом ей товаре. Эти вещи, как правило, формируются на этапе создания марки, при тщательном изучении целевой аудитории.

И именно ментальная оболочка торговой марки превращает ее в бренд. Торговая марка — это сложный символ, включающий в себя многочисленные аспекты.

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МОДНЫХ БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО РЫНКА

Диалог культур России и Японии в дизайне костюма Диалог культур России и Японии в дизайне костюма Василиско Д. Институт сферы обслуживания и предпринимательства Донского государственного технического университета В последние годы культурные контакты между Россией и Японией уже можно проследить буквально в режиме реального времени, поскольку диапазон мероприятий, целью которых является просветительский диалог и демонстрация собственной культурной идентичности, достаточно широк.

промышленных дизайнеров на кафедре Индустриального дизайна УралГАХА. .. and Entrepreneurs Studies in Design или Fashion Design, Management . Российский бизнес торопится догнать известные бренды, произ- водства ной культуры дизайна, автореферат / О. И. Генисаретский. – М.: ВНИ-.

Вместе с тем, данная трактовка отражает практическую значимость бренда для владельца и, тем самым, является незаконченной. Большинство отечественных авторов, применяющих в научном обороте это понятие, рассматривают бренд как популярный товарный знак, который обрел известность и завоевал доверие у покупателя благодаря удачным маркетинговым процедурам. Следует отметить, что любой бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка является брендом. Теоретики маркетинга утверждают, что именно отношение потребителей, отличает бренд от просто торговой марки.

Бренд - длительно существующая на рынке торговая марка, имеющая высокий уровень осведомленности и предпочтения со стороны потребителей. Бренд это комплекс визуальных, смысловых и ценностных характеристик, не только позволяющих отличить товар, но и придающий им дополнительную, общепризнанную социальную и коммерческую ценность.

Продвижение фэшн-брендов

Полученные результаты и их новизна: Результаты исследований могут быть применены при написании научных трудов по проблемам женских печатных изданий и телепрограмм, а также для формирования направлений, оптимизирующих эти СМИ. Мода — это всегда немножко игра. Достаточно было посмотреть фрагмент из заключительного театрализованного показа. Это — трогательная, женственная, иногда с добрым юмором или драматизмом составленная сцена.

Купить дипломную работу на тему «Продвижение фэшн-брендов», оценка , уникальность %. Скачать дипломную работу по маркетингу за

Институционализация культурных традиций в творчестве художников-модельеров. Процессы глобализации в культуре актуализировали, на первый взгляд, такие противоположные тенденции, как транскультуролизм и поиски этнической, национальной идентичности. Современная культура многовекторна в своем развитии, так же многообразен и дизайн, в котором свободно уживаются разноплановые тенденции.

Моду сегодня считают одним из видов художественной деятельности, хотя исследователей чаще интересует проблемный аспект этого явления. Как и современное искусство, мода интерактивна и концептуальна. Не стоит забывать, что при необходимости обеспечивать коммерческий успех марки художник-модельер — это творческий человек, который должен доказывать собственную талантливость два раза в год, представляя новые коллекции. Ряд дизайнеров превращают в бренд не только свои творения, но и себя.

Это положение с модной критикой, как ни странно, похоже на положение критики современного искусства.

Эфир: Свой fashion бренд. Как начинать с нуля?